Главная Написать письмо Карта сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 
Котлы
 
Трубы
 
Теплоизоляция
 
Водонагреватели
 
Горелки
 
Насосы
 
Радиаторы
 
Конвекторы


Новости Новости
20.06.13 Консольные насосы WILO российского производства
18.06.13 Vaillant: Новая сервисная стратегия - новые возможности.
17.06.13 Обновление насосов Grundfos MAGNA 3
16.06.13 Cтальные водогрейные котлы De Dietrich
20.05.13 Новый каталог по продукции Vaillant - апрель 2013 года


Посетителей на сайте: 23

Россиянам предстоит учиться читать по буквам

С января 2011 года в России все производители бытовой техники обязаны указывать информацию о классе энергоэффективности в технической документации и с помощью маркировки. Причина подобного шага – новая правительственная программа повышения энергоэффективности российской экономики до 2020 года. Одной из ее мер станет стимулирование роста продаж новой бытовой техники, потребляющей минимальное количество энергии.
   Например, в рамках программы планируется заменить около 40 миллионов холодильников, что позволит экономить около 2 млрд. кВт.ч электроэнергии в год.
   При применении энергомаркировки каждый бытовой прибор будет иметь наклейку, указывающую на его характеристики. Классы потребления энергии обозначаются латинскими буквами от А до G: А – самые экономичные приборы, G – наиболее расточительные.
   Эксперты приветствуют идею маркировки техники в нашей стране. «Это может послужить дополнительным стимулом к увеличению спроса на энергосберегающие технологии», – уверен гендиректор аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» Дмитрий Шустерняк.
   Российские потребители уже сейчас обращают внимание не только на дизайн и стоимость, но и на энергопотребление различных устройств. «Если в 2008 году продажи энергоэффективной техники у нас составляли 4%, то сейчас выросли до 15%», – говорит Ханс-Керстен Хрубеш, генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника», дочернего предприятия германского концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH.
   Данная характеристика наиболее важна для холодильников, стиральных и посудомоечных машин, кондиционеров, водонагревателей. Для собственников индивидуального жилья, которого сейчас в России строят все больше, также актуален выбор энергосберегающих отопительных котлов и насосной техники.
   «Маркировка насосного оборудования производится с апреля 2005 г. Тогда российское представительство концерна GRUNDFOS одновременно с компаниями из стран Европейского Союза начало процесс распространения и адаптации существующей в ЕС классификации по энергопотреблению на циркуляционные насосы, – рассказывает Павел Антипов, руководитель направления розничных продаж компании GRUNDFOS, ведущего мирового производителя насосного оборудования. – Мы подписали соглашение о добровольной классификации своей продукции. На тот момент среднее энергопотребление циркуляционных насосов, представленных на рынке России и Европы, соответствовало классу «D».
   Стоимость экономичных приборов в среднем на 10-15% дороже, чем у их расточительных аналогов. Но и потребление энергии снижается на 30-60%. По словам эксперта, вложенные средства окупаются быстро, ведь владелец новой техники получает существенную экономию на коммунальных платежах. Например, циркуляционный насос, относящийся к «А» классу энергоэффективности - ALPHA2 для систем отопления и горячего водоснабжения частных домов, способен работать потребляя минимум 5 Вт .
   Реализовывать правительственные планы будут за счет предоставления скидок на покупку энергоэффективных устройств путем субсидирования (аналогично схеме утилизации старых автомобилей), а также в виде льготной системы кредитования.

 

Назад

 

© 2010 фирма "ТЕПЕЛЬ"


наверх


 
Яндекс.Метрика